В Перми все чаще появляются «алкомобили»

В пермское управление ФАС поступают жалобы на рекламу алкоголя, размещенную на задних стеклах автомобилей, сообщает prm.ru.

Владельцы таких «алкомобилей» приклеивают крупные стикеры с названиями и логотипами вино-водочных изделий на задние стекла, и ездят с ними по городу. Жалобы поступают не только от простых жителей города, но и от компаний, которые занимаются производством и продажей алкоголя и не имеют отношение к таким «алкомобилям».

«Откуда люди берут эту рекламу и на каких основаниях приклеивают ее на свои машины — пока неизвестно. На данный момент рассмотрено два таких дела, в работе находятся еще порядка 5-6», — сообщили в пермском УФАС.

Штраф для физлица за подобную рекламу составляет от 2000 до 2500 рублей, для юридического — от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.