Измерители и основные показатели ( ) эффективности функционирования цепи поставок

Инвестиции и инвестиционная деятельность предприятия Важнейшим комплексным показателем эффективности ЛС является продолжительность полного логистического цикла — время исполнения заказа потребителя покупателя. Производительность — это комплексный показатель — производительность результативность ЛС — определяется объемами логистической работы услуг , выполненными техническими средствами, технологическим оборудованием или персоналом, задействованными в ЛС, в единицу времени, или удельными расходами ресурсов в ЛС. Отражает большое число показателей: Показатели эффективности логистического менеджмента. Для оценки эффективности функционирования логистической системы и деятельности персонала логистического менеджмента компании необходимо наличие контроля результатов решений, принимаемых персоналом службы логистики. Измерение результатов управления логистикой количественная мера степени эффективности выполнения логистических операций и функций является необходимым условием достижения целей логистической системой, так как обеспечивает обратную связь, необходимую для эффективного менеджмента. В этом смысле измерение результатов работы службы логистики имеет два аспекта: Процесс измерения результатов логистического менеджмента может проводиться для целей логистического анализа ежедневно, один раз в месяц квартал и т. Система основных измерителей зависит от целей логистического менеджмента и вида логистической системы. Для большинства логистических систем эта система базируется на ключевых комплексных показателях ее эффективности:

Пути оптимизации логистических издержек в цепочках ценности

Реинжениринг цепи поставки путем изменения системы транспортировки. Стратегия развития компании на российском рынке. Подготовил Коничев Виктор Развитие рынка приводит к тому, что поставщикам приходится брать на себя все больше и больше функций в области логистики и послепродажного обслуживания. Это связано с высоким уровнем конкуренции.

управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по .. возврат инвестиций в логистическую инфраструктуру.

Часто для решения задач оптимизации структуры или управления в ЛС в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или низкого качества логистического сервиса. Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объёма продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т.

За последнее десятилетие заметен рост логистических издержек многих западных компаний на такие логистические функции, как транспортировка, обработка заказов, информационно-компьютерная поддержка, а также на логистическое администрирование. Структура затрат в долл. Перечисленные показатели зачастую включаются в отчетные формы о логистической производительности продуктивности , акцентируя внимание на эффективности использования финансовых ресурсов компании логистический анализ и аудит.

Использование общих логистических издержек в качестве ключевого показателя при формировании логистической стратегии в отечественном бизнесе наталкивается на ряд трудностей, вызванных следующими основными причинами: Посредники, действующие в ЛС, являются в основном предприятиями сервиса, в которых услуги неразрывно связаны с продуктом, распределяемым продвигаемым и продаваемым на различных участках логистической сети.

Участники конференции рассмотрели процесс взаимодействия финансовых институтов и представителей реального сектора по вопросам применения принципов экологической и социальной ответственности. Особое внимание было уделено российскому и международному опыту применения принципов КСО, преимуществам и барьерам на пути внедрения КСО в России.

Выступая перед участниками конференции с приветственным словом, член Правления - заместитель Председателя Внешэкономбанка Михаил Копейкин отметил: В процессе реализации проектов, принятых Внешэкономбанком к финансированию в период с по годы сохранено более 40 тыс. В работе конференции приняли участие партнеры Внешэкономбанка из Международной финансовой корпорации, Государственного банка развития Китая, Евразийского банка развития, дочерние организации Внешэкономбанка, представители профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, специалисты российских и зарубежных финансовых институтов и компаний реального сектора, а также эксперты ведущих общественных организаций и инициатив в сфере социальной и экологической ответственности.

логистические стратегии имели в основном крупные зарубежные компании, . возврата на инвестиции в логистическую инфраструктуру и т.д.. Однако.

Стратегии развития территорий, как определяющий фактор капитализации коммерческой недвижимости: Стратегии развития территорий, как определяющий фактор капитализации коммерческой недвижимости Новосибирск, Введение Фундаментальная проблема планирования долгосрочного рыночного развития компаний и проектов — как изменится потребление Ответ на этот вопрос ищут инвесторы и девелоперы. Региональное управление Бессмысленное и беспощадное Система стратегического планирования: Система стратегического планирования Основные вопросы инвестора: Ликвидность предложения Стабильность потребления Гарантии срока возврата инвестиций Нужны работающие документы территориального развития — их нет!

Отсутствие альтернативы как стратегия Предпосылки и ресурсы: Предпосылки и ресурсы Новосибирск обладает комплексом инфраструктурных и институциональных предпосылок: З академии, 32 ВУЗа без учета филиалов в Сибирских Афинах — Томске — 8 , крупнейшая по книжному фонду библиотека Азии, единственный город в России с двумя планетариями Крупнейший парк спортивных сооружений Крупнейшее сосредоточие Сибирских представительств и управлений органов государственной власти: Где мы в мире?

Показатели эффективности логистической системы (стр. 1 из 3)

Несмотря на важность логистического сервиса для реализации корпоративных стратегий, до сих пор отсутствуют эффективные способы оценки его качества, что объясняется рядом особенностей характеристик сервиса в сравнении с характеристиками продуктов. Поставщикам сервиса сложно объяснить и дать спецификации видам сервиса, покупателям также трудно их оценить. Покупатель зачастую принимает непосредственное участие в производстве услуг.

Услуги потребляются в тот момент, когда они производятся, то есть услуги не складируются и не транспортируются. Покупатель никогда не становится собственником, приобретая услуги.

возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру. Эти показатели можно назвать ключевыми показателями эффективности логистической.

Особое внимание уделено вопросам управления рисками в логистике на предприятиях. Обоснована целесообразность внедрения системы логистического управления регионом на основе интегральной парадигмы. . Вступление Современное социально-экономическое положение Украины в условиях политического кризиса, неопределенности и рецессии международной экономики нуждается в формировании механизма управления по обеспечению макроэкономической стабильности. Возникла необходимость разработки задач повышения международной конкурентоспособности страны, направленных на качественные организационные изменения в макроэкономической системе для реализации эффективной модели управления.

Ведущая роль в достижении такой цели принадлежит разработке устойчивого механизма управления регионами. Особое внимание необходимо уделять предприятиям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, как основным субъектам международной экономики. Исследованию путей и проблем внешнеэкономической деятельности Украины посвящены научные труды многих украинских и зарубежных ученых: Научные основы системного логистического управления потоковыми процессами получили освещение в научных трудах отечественных и зарубежных ученых-экономистов, включая работы отечественных ученых: Окландера, а также исследования зарубежных специалистов: Региональный аспект макрологистических систем исследован и описан в трудах Прокофьевой Т.

Несмотря на значительное количество публикаций, которые посвящены проблематике экономических рисков, в литературе не получили надлежащего освещения вопросы управления рисками в логистике.

Понятие экономической эффективности логистической системы. Определение экономического эффекта

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат:

конференция «Долгосрочные инвестиции – залог устойчивого инвестиций, направляемых в сферы развития инфраструктуры.

Авторы настоящей статьи предлагает собственное разрешение сложившейся ситуации на основе критического анализа существующих точек зрения. По нашему мнению, снятие данного противоречия требует ознакомления с мнением авторов по данному вопросу. Еще в г. Одна из первых попыток освещения проблемы логистической инфраструктуры в отечественной научной литературе принадлежит В. Автор также приводит полный перечень объектов логистической инфраструктуры, к которым, по его мнению, относятся следующие [18 .

Современные исследования проблем логистической инфраструктуры осуществляется С. В силу этого инфраструктурная сеть логистики. Автор отмечает, что состав объектов логистической инфраструктуры неодинаков для различных типов предприятий. При этом все объекты логистической инфраструктуры автор делит на две группы [24 . Интересно отметить, что основные положения заимствованы С. Тараном у своих зарубежных коллег:

Эффективность логистики: анализ издержек и контроль за ними

Ещё в январе г. Всемирный банк опубликовал очередной рейтинг уровня развития логистики по всем странам мира - . Предыдущее исследование проводилось в г.. Если по итогам рейтинга г.

Продолжительность логистических циклов. Производительность. Возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру. Заключение. Используемая.

Современная складская инфраструктура по итогам г. Современная складская инфраструктура по итогам за 1 полугодие года Кафедра логистики Международного университета МИТСО на регулярной основе провела очередное исследование современной складской инфраструктуры в Беларуси. Мониторинг и анализ состояния логистического рынка проводились с мая по июнь г. По состоянию на 21 июня г. Из всех действующих логистических центров — 9 являются государственными, остальные созданы за счет инвестиций национальных и иностранных инвесторов.

Среди отечественных инвесторов — производственные предприятия, транспортно—логистические компании, логистические операторы, дистрибьюторы, ритейлеры, девелоперы, иностранных — инвесторы из России, Азербайджана, Украины, Ирана и Бельгии. С 1 ноября г. Совокупная же площадь логистических центров, представленных в Польше, превышает 7 млн.

Возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру- это

Он представил этим направление, в котором следуют глобальные логистические операторы. В настоящее время географическое положение страны меняет все — политическую ориентацию, экономическую позицию, значимость рынка. Эксперты согласны, что в веке нужна новая география. Сводится к минимуму значимость земной территории, в то время как возрастает роль отдельных отраслей и спроса потребителей на услуги и материальные блага.

Отдача от инвестиций в логистическую инфраструктуру. • Скорость и число оборотов запасов. • Средний уровень запасов. • Возврат на инвестиции в.

Анализ логистических издержек западными компаниями обычнопроводится в процентном отношении к стандартным, объемным или ресурснымпоказателям, например: Перечисленные показателизачастую включаются в отчетные формы о логистической производительности продуктивности , акцентируя внимание на эффективности использования финансовыхресурсов компании. Использование общихлогистических издержек в качестве ключевого показателя при формированиилогистической стратегии в отечественном бизнесе наталкивается на рядтрудностей, вызванных следующими основными причинами: Последовательностьдействий по формированию системы логистического сервиса на фирме осуществляетсяпо следующей схеме: Определение наиболее значимых услугдля покупателей.

Определение стандартов услуг в разрезеотдельных сегментов рынка. Оценка оказываемых услуг,установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг,определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособностикомпании. Установление обратной связи с покупателямидля обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей. Для уменьшения затрат,связанных с оказанием сервисных услуг, ресурсы компании концентрируются на предоставлениипокупателям выявленных, наиболее важных для них услуг.

Важнымкритерием, позволяющим оценить систему обслуживания, как с позиции поставщика,так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического сервиса. Расчетданного показателя можно осуществить по следующей формуле: Посредники являются восновном предприятиями сервиса, в которых услуги неразрывно связаны с продуктом,распределяемым продвигаемым и продаваемым на различных участках логистическойсети.

К таким звеньям относятся различные транспортные компании, экспедиторы,оптовые и розничные торговцы, склады, терминалы, таможенные брокеры, страховыекомпании и т. При этом стоимость логистических услуг может значительнопревосходить затраты непосредственно на производство продукции.

- открытая библиотека учебной информации

Оценка результатов служит инструментом обратной связи , благодаря которому руководство может судить о том, насколько уровень логистического сервиса и использования ресурсов соответствует поставленным целям. В силу этого для управленческого контроля характерны четкие критерии оценки с ориентацией на тактические решения и межфункциональные взаимодействия. На этом строится оценка прошлых результатов и альтернативных вариантов развития.

логистического сервиса; продолжительность логистических циклов; производительность; возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру.

С течением времени версии программного обеспечения менялись, причем на рынок выпускались далеко не все версии. Основные версии — 3. В м году название системы сменилось сначала на 5. Названия модулей — сокращения от функционала: — финансы , — логистика , — продажи и дистрибуция , — персонал , и т. представляет собой набор стандартных бизнес-процессов и огромное количество настроек, расширений, интерфейсов и других возможностей менять этот процесс под свои нужды.

Более того, система содержит внутренний язык программирования и средства разработки и отладки — то есть, при желании, в рамках системы можно разработать собственный функционал или существенно расширить существующий.

Эффективность управления логистической системой туристского обслуживания

Информационная концепция логистики появилась в конце х г. Тесно связана с развитием информационно-компьютерных технологий. Основная идея данной концепции заключается в том, чтобы сформулировать общую проблему управления материальным потоком некоторого бизнес объекта фирмы в целом или отдельной функциональной области: Теоретической основой информационной концепции является системный подход, применяемый в данной случае, как для моделирования самих объектов, так и для синтеза систем информационно-компьютерной поддержки.

Основные решения состоят в том, чтобы автоматизировать тривиальные задачи и использовать информационно-компьютерную поддержку для решения задач логистической оптимизации.

инвестиции в Уругвай. Современная инфраструктура, передовые портов и аэропортов, в результате чего логистические операции могут безопасности, которая гарантировала бы возврат инвестиций и.

Экономическое управление логистическим обслуживанием Р. Резер, кандидат экономических наук Источник: В условиях наращивания объема перевозок и развития конкуренции со стороны других видов транспорта прежде всего автомобильного это является важнейшим требованием сохранения конкурентных позиций отрасли на транспортном рынке и устойчивости ее функционирования. В этой связи необходимо, чтобы концепция развития логистики на железнодорожном транспорте в полной мере согласовывалась с требованиями комплексного развития логистики всей транспортной системы России.

Важность логистического обслуживания при предоставлении транспортных услуг предприятий и компаний отрасли непрерывно растет. Этому способствует множество причин, главной из которых является ориентация деятельности железнодорожных организаций на конечного потребителя. При этом логистический подход обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребителей транспортных услуг в соответствии с их запросами.

Требования рынка не ограничиваются только спросом на транспортные перевозки. Потребители диктуют условия, определяя состав и уровень качества оказываемых им услуг. Таким образом, обслуживание потребителей удовлетворение их запросов становится ключевым фактором, формирующим потребности самой логистики на предприятиях. За последние десятилетия логистика стала эффективным инструментом управления бизнесом. Внедрение современного логистического менеджмента позволяет ускорить оборачиваемость капитала, снизить себестоимость перевозок, сократить затраты на распределение услуг.

Большинству реально функционирующих логистических транспортных систем, в том числе и на железнодорожном транспорте, присущи основные черты сложных систем, включая:

ВплюсЕ - Rebate сервис возврата инвестиций и спреда

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!