Консалтинг для гостиницы

Краткие рекомендации по покупке отеля за рубежом На какие показатели должен ориентироваться потенциальный покупатель отеля за рубежом? Прежде всего, необходимо обратить внимание, что существует 3 типа отелей с точки зрения того, какой тип договора заключен с Управляющей компанией, которая управляет или будет управлять отелем в интересах собственника: Как следствие, при покупке отеля инвестор должен анализировать такие специализированные показатели, как заполняемость номерного фонда отеля , средняя цена за номер , доход на доступный номер в день и т. Как следствие, при покупке отеля инвестор анализирует, в первую очередь, не показатели гостиничного бизнеса, а параметры договора аренды, заключаемого с управляющей компанией: Иными словами, прибыльность мини-отеля при прежнем собственнике отнюдь не является гарантией прибыльности мини-отеля при новом собственнике. Какие другие аспекты влияют на инвестиционную привлекательность отеля? Помимо перечисленных выше коммерческих и финансовых параметров существует целый спектр других аспектов, которые следует принимать во внимание при выборе объекта для инвестирования:

10 рекомендаций для улучшения -кампаний отеля

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Услуги по оценке включают:

Главная > Полезная информация > Классификация отелей бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская,бизнес-центр, обмен валют.

На поиск качественного мини-отеля уходит немало времени: Один мини-отель предлагает низкие цены при отсутствии ванной комнаты и рабочего - , другой тщательно следит за качеством уборки номеров и состоянием матраса, но предлагает цену выше. Гость, который не хочет или не имеет возможности остановиться в сетевом отеле, в первую очередь обращает внимание на стоимость размещения. При этом, небольшая разница в цене может стоитьпутешественнику испорченного настроения, а хорошему отелю — потерянного клиента.

Статья ставит перед собой цель описать пример одного из путей решенияпроблемы на рынках других стран, и рассмотреть бизнес-модель, с помощью которой некоторые отели могут решать подобные задачи. Проблема Взяв для примера Санкт-Петербург, мы найдем в сети примерно предложений независимых гостиниц. Конкуренция невероятно высока, и с каждым годом она продолжает расти.

По статистике, независимый отель в Санкт-Петербурге самостоятельно загружает в среднем лишь Отелю нужно затрачивать немало средств на создание маркетинговой кампании, организацию отдела продаж, выстраивание клиентской поддержки, чтобы самостоятельно повысить загрузку. При средней низкой загрузке, отельеру приходится заниматься собственным продвижением на личные средства, или довольствоваться низкими продажами.

Варианты решений На рынке гостеприимства существует несколько возможных вариантов решения этой проблемы:

По отраслям бизнеса Реклама и продвижение сайтов отелей и гостиниц Поиск отеля и бронирование номеров онлайн — востребованная услуга среди пользователей интернета. Площадки, которые предлагают обзоры гостиниц, цены на проживание и возможность забронировать проживание имеют стабильную высокую посещаемость. Продвигая сайт гостиницы или отеля, необходимо учитывать потребности аудитории и быть готовым предоставить актуальные возможности.

Современный сайт гостиницы — это не просто площадка для презентации заведения и информирования о его услугах.

Отели Турции, цены, описания, отзывы. TopHotels - информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и.

Шесть способов улучшить эффективность отелей По мнению большинства участников, наиболее важным фактором для ведения гостиничного бизнеса в сегодняшней экономической ситуации является гибкость и умение идти на компромисс. Обсуждая стратегию оказания помощи гостиничным компаниям в эти нелегкие для бизнеса времена, участники отметили, что существует немало способов пережить период рецессии, если вы готовы к переменам, касающимся даже самых устоявшихся понятий в операторской практике.

Майкл Барнелло, президент отметил, что в рецессии можно найти и нечто положительное, в частности, то что ситуация заставляет работать более эффективно. Участники конференции определили шесть наиболее действенных направлений повышения эффективности работы отрасли. Изучайте опыт ведения бизнеса своих конкурентов. Вы получите достаточно информации, если будете проводить время в отелях своих конкурентов, — отметил Джон Гамильтон, вице-президент .

По его мнению, проводя время в лобби отелей конкурентов и беседуя с персоналом, можно получить ни с чем не сравнимые знания, которые будут использованы для развития собственного бизнеса. Безусловно, для повышения эффективности пришлось более внимательно и требовательно отнестись к бюджету рабочего времени для выполнения отдельных операций и функций. Одновременно он подчеркнул важность аутсорсинга при решении ряда задач, к примеру — того же поиска сотрудников. Мы находимся в таких рыночных условиях, когда найти хорошую горничную крайне сложно.

Как организовать фирму онлайн-бронирования отелей

Они знают рецепт успеха. Помимо добросовестного выполнения обязанностей и предвосхищения желаний клиента, выпускники грамотно проявляют лидерские качества, берут на себя дополнительную ответственность и не боятся заявить о желании занять управленческую должность. Давайте узнаем немного больше о том, как пройти путь от рядового сотрудника отеля до руководителя и построить ошеломительную карьеру в сфере гостеприимства. Создайте личный сайт Существует масса платформ для размещения резюме и портфолио, одна из самых популярных и качественных — .

Этот сайт очень удобно использовать для поддержания связи с коллегами, а также для демонстрации навыков и предыдущего опыта работы.

Медицина. Бизнес-энциклопедия «Управление стоматологической клиникой. Практика и рекомендации» предназначена владельцам и руководителям.

Автор Москва уже долгое время остается одним из ключевых центров просветительской деятельности. Здесь организуются и проводятся огромное количество встреч, семинаров, совещаний, тренингов, курсов профессиональной подготовки и переподготовки. Частые изменения в российском законодательстве требует от менеджеров и управленцев новых знаний, соблюдения введенных правовых норм и налоговых правил. В связи с этим, популярностью пользуются обучающие занятия, мастер-классы, курсы переподготовки или повышения квалификации.

Своей актуальности не утрачивают финансовые семинары, необходимые не только бухгалтерам, но и руководителям предприятий любой из форм собственности, поскольку они способствуют повышению эффективности бизнеса и укреплению его экономической стабильности. Обновленных знаний требует медицина, для многих важны психологические тренинги и лекции по психологии. В мероприятии участвуют компаний из 19 стран. Гостям предлагаются новые разработки и передовые технологии в химической промышленности.

Демонстрируются достижения крупнейших мировых и российских производителей химической продукции. Задача семинара — предоставить слушателю практические методики для успешного внедрения различных бизнес-проектов. Новые правила игры в продажах в 2 -сегменте. Прогрессивный подход к успешному завоеванию рынка.

Звездные правила: как гостиницам присваивают категории

Определите один четкий призыв к действию , Одной из самых больших ошибок маркетологов при формировании -рассылок является создание нескольких предложений в одном письме. По этой причине сначала нужно выбрать основную цель или приоритетную задачу, а затем составлять текст письма и разрабатывать его дизайн.

Кроме того, наличие одного призыва к действию значительно упрощает анализ всей -кампании при подсчете кликабельности. Однако, когда дело касается -рассылок, то можно с уверенностью сказать, что данный тезис недалёк от истины.

в которых могут получить рекомендации по улучшению общего состояния Гости бизнес-отелей, которые работают и отдыхают.

Заботясь об экологическом равновесии, люди все чаще меняют свои привычки и предпочтения. В США и Европе принято присваивать знак качества — своеобразную экологическую награду — предприятиям, бережно относящимся к окружающей среде. Его можно получить только после процедуры сертификации, во время которой отель должен доказать свое соответствие заданным критериям. Обычно сертификация проходит в четыре этапа. Сначала руководство отеля должно заполнить специальную заявочную форму, в которой надо максимально подробно описать все рабочие процессы.

Затем в гостиницу приезжает группа независимых экспертов, которые анализируют ее деятельность и составляют отчет с перечнем замечаний и рекомендаций. В зависимости от результатов отелю выдают сертификат либо, что более вероятно, предлагают устранить те или иные недочеты. После получения документа в гостинице регулярно проводится соответствующий аудит. Наличие подобной экосертификации положительно влияет на имидж отеля, повышает его популярность на рынке и является мощным маркетинговым инструментом, влияющим на уровень лояльности гостей.

Успешное продвижение мини-отелей в интернете

Международный Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства является одним из ключевых проводимых в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных теме отельного бизнеса и инвестиционного климата. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора. Этому способствует и неустойчивая экономическая ситуация, и непонятная ситуация в туристической отрасли.

Особенности предоставления услуг в бизнес-отелях рекомендаций организационно-экономического характера, направленных на.

Выберите основное фото И эта тенденция продолжается. Как выгодно использовать рост рынка мирового туризма и увеличить свои объемы прямого бронирования? Стадия принятия решения на пути путешественника к покупке — это тот этап, в который наши партнеры из гостиничного бизнеса инвестируют больше всего времени и ресурсов. На этом этапе путешественники уже готовы оформить бронирование в отличие от стадии поиска, когда они еще размышляют и составляют список вариантов жилья, из которых позже выберут оптимальный подробнее о том, как повлиять на путешественников на стадии поиска, см.

Пакет услуг"Бизнес плюс" — это следующая ступень в развитии другого нашего продукта по подписке, бизнес-каталога, который изначально был запущен в году. Он был разработан специально для того, чтобы помочь владельцам жилья более эффективно использовать страницы своих объектов на . За несколько лет работы с клиентами мы поняли, что им нужно более комплексное решение, более полно раскрывающее те возможности, которые предоставляет их компаниям. Основываясь на их комментариях и своих данных о путешественниках, мы разработали пакет услуг"Бизнес плюс".

Пакет услуг"Бизнес плюс" позволяет владельцам жилья более эффективно рекламировать свои объекты потенциальным гостям, влиять на решения о бронировании, выделяться на фоне конкурентов, а также оценивать и улучшать свою репутацию в Интернете. Пакет содержит набор инструментов, в том числе Центр мультимедиа, рекламные функции и лучший в своем классе Аналитический центр. Что входит в пакет услуг"Бизнес плюс"? Рекламные функции.

Мгновенно предоставьте контактные данные потенциальным гостям, где бы они ни находились — дома или в пути, — и повлияйте на их решения о бронировании.

Яков Адамов / Marriott: Гостиничный бизнес Северной столицы

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!