Лекция «Этика сетевого бизнеса»

В своей деятельности я не буду использовать приемы и стратегию, которые могут нанести вред мне, моей компании и -бизнесу в целом. Я изучу все законы индустрии и правила моей компании, и буду прилагать все усилия, чтобы выполнять их везде и всегда, на словах и на деле. Я буду неукоснительно выполнять все обязательства, которые я беру на себя по отношению к своим клиентам, своим коллегам - дистрибьюторам и своим настоящим и будущим сотрудникам. Все свои способности я направлю на обучение и вдохновение тех, чьим спонсором я являюсь. Рассказывая будущим дистрибьюторам о возможности зарабатывать деньги в моем - бизнесе, я буду стараться делать это убедительно, но при этом не буду завышать размер их потенциального заработка. Рекомендуя своим дистрибьюторам иметь у себя определенный запас товара, который может понадобиться им в ближайшее время, я не буду советовать им закупать товар в больших количествах.

Сетевой маркетинг как способ изменения личности!

Наши путешествия Что такое этика бизнеса в МЛМ? На территорию нашего государства сетевой маркетинг пришел около 20 лет назад. Вспомните хотя бы фирму Гербалайф.

Настоящие легенды МЛМ бизнеса всегда помогают своим партнерам на низших Этикет и правила хорошего тона требуют, чтобы в.

Фундамент сетевого бизнеса Создание сетевого бизнеса во многом похоже на постройку дома, поскольку требует значительного количества времени. Мы говорим: Это правило помогает людям, имеющим неистощимое усердие, талант и хорошую подготовку, начать строить прочное и крепкое дело, позволяет им радоваться дополнительной прибыли — плоду своего труда. Но эту прибыль можно получить только тогда, когда в структуре долгое время сохраняется стабильность и прочность.

Неэтичный бизнес опасен для всех! Долговременная стабильность обеспечивается в том случае, если ваша структура создается на основе правдивости и нравственности, если вы избегаете взаимных перекрестных консультаций. Невезучие люди похожи на человека, который строит дом на песке:

Этика сетевого маркетинга

Этические проблемы и их важность для стабильности бизнеса в Опубликовано Изречение китайской мудрости Этика — это философская наука, которая изучает мораль, это теория морали и она решает практические нравственные проблемы, декларируя, что следует считать добром и злом и какследует поступать в каждом конкретном случае. Мораль регулирует поведение человека во всех сферах его общественной жизни, в труде, в быту, в семье и т. Деятельность морального сознания направлена на формирование жизненных целей, правил поведения и на выбор поступков.

Требования морали поддерживаются силой обычаев, общественного мнения или личной убежденностью человека.

паркете рил, — это наши компаньоны по млм-бизнесу. косметики необходимо быть активным пользователем — такова корпоративная этика. Нельзя.

Сетевые компании предлагают справедливое вознаграждение за проделанную работу. Сумма вознаграждения зависит от затраченного вами времени, усилий и стараний, и ставка вознаграждения не ограничена. То есть, чем больше вы работаете, тем лучше результат, и, соответственно, больше сумма вознаграждения. Но, если вы зарегистрировавшись в партнерской программе, просидели месяц дома, не предпринимали никаких действий, то, соответственно, в конце месяца вы не получите никаких вознаграждений, ведь платить-то вам не за что.

И в этом, виновны только вы сами. И вы сами потом ощутите, насколько увеличился ваш доход. МЛМ — это многоуровневый маркетинг, и на каком уровне вы находитесь, зависит только от вас. Чем выше ваш уровень, тем больше ваш доход. В среде сетевиков такого человека называют спонсором. Только это не денежный спонсор, а спонсор информационный, потому что он с вами делится своими знаниями, посвящает вас во все тонкости ведения бизнеса, дает наставления, отвечает на все возникающие у вас вопросы по построению собственной структуры и ведению бизнеса.

Многие считают, что человек, который пригласил их в сетевой бизнес, — это их начальник или директор. Сразу скажем, что это не так. Он ваш информационный наставник. Вы от этого человека финансово независимы и не обязаны ему ничем.

Этика сетевого бизнеса

В итоге Вы выбираете вариант"Не делать". И это происходит не по Вашей вине. Наш мозг устроен так, чтобы предостерегать нас от неизвестности.

Давайте для начала разберем, что такое этика и зачем она нужна. Этика – кодекс профессионального ведения бизнеса. МЛМ (сетевой.

золотое правило нравственности - общее этическое правило, которое формулируется так: Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе Есть и отрицательная формулировка этого правила: Не делай другим того, чего не хочешь себе золотое правило нравственности издревле известно в религиозных и философских учениях Востока и Запада, лежит в основе многих мировых религий и является основополагающим мировым этическим принципом и моральной нравственной нормой, регулирующими отношения между людьми.

На основе человеческих нравственно-этических норм сформировались нормы права и законы. УК Иммануил Кант.

Задолбал этот сетевой маркетинг. Это секта.

Наша жизнь состоит из определённых правил. И все практически стараются выполнять их. У каждой области деятельности человека есть свой этикет, правило, которое зависит от профессии, от каких-то условий и т.

Этика бизнеса – это и есть набор правил и принципов поведения, которые позволяют наиболее эффективно достигать своих целей.

Это тема этики ведения бизнеса. Помнете, в старые времена купцы, при заключении сделки, не подписывали договоров, они просто давали друг другу слово. Слово это было крепче чем кремень и вели они свой бизнес честно. Поэтому я хотела бы поговорить об этики ведения бизнеса в МЛМ сетевой маркетинг. Этика — кодекс профессионального ведения бизнеса. МЛМ сетевой маркетинг обязательно должен строиться на этике взаимоотношений.

Поэтому, если мы где-то нарушаем эти законы, то мы не будем успешными в этом бизнесе! Вы, наверно помните, такую фр зу:

Этика Поведения Кандидата в Сетевом Маркетинге

Слово это было крепче, чем кремень, и вели они свой бизнес честно. Этические нормы существуют в любой сфере деятельности. Где-то их прописывают, где-то они негласные. В нашем бизнесе они сформированы самим бизнесом, самой системой сетевого маркетинга, практическим опытом сетевого маркетинга в мире. Давайте для начала разберем, что такое этика и зачем она нужна.

Руководители сетевых компаний придерживаются мнения, что этика сетевого маркетинга – это основной элемент создания и поддержания бизнеса.

Основная масса население страстно желает выговориться. Лишь единицы желают слушать добровольно. Это и есть объяснение популярности блогов и других методов общения в Интернете. И вообще, слушать собеседника — это непросто, этому даже надо учиться. Пример истории: Делай ДВА! Это заблуждение мешает и нам, дистрибюторам, и мешает потребителям, нашим знакомым, соседям, коллегам. Принцип действий в сетевом маркетинге — донести информацию о продукте и о бизнесе.

Принцип действия в сетевом маркетинге — поиск людей, лояльных к твоей компании, но сначала к тебе. Но если мы будем настойчиво предлагать информацию или продукт своему другу, мы потеряем друга. Вот потому — обращения наши должны быть тактичными и высоко моральными. Если мы будем настойчиво предлагать информацию легко внушаемому человеку, то такой человек будет нам верить, пока мы его уговариваем.

А потом окажется — мы зря потратили своё и его время.

кодекс этики для бизнеса

Этика в бизнесе. Как я уже писала в одной из своих статей, минус нашего бизнеса - вход свободный. Поэтому очень многие разочарования в МЛМ индустрии на начальном этапе, именно из-за того, что попадают на"хитрицов" или"умельцев", которые просто используют людей. А иногда и того хуже, выдают труд других людей за свой.

Маркетинг, как основа прибыльного бизнеса, это специфическая сфера человеческих отношений. И, в этой сфере так же действует золотое правило.

Многие сетевики, особенно новички часто впадают в ступор, когда нет кандидатов, когда закончился список, когда просто опускаются руки. Все устремляются в интернет искать ответы на свои многочисленные вопросы. И вы видите что многочисленная толпа сетевиков пополняют свой список знакомых используя современные методы, используя социальные сети рассылки рекламируя себя и свою компанию.

Вы лихорадочно начинаете скупать различные курсы, посещаете огромное количество тренингов, но так для себя и можете найти тот единственный правильный путь развития. У вас в очередной раз опускаются руки и вы думаете нет сетевой бизнес это не мое, у меня плохая компания, у нас очень плохой маркетинг план, мне не повезло с наставником. А некоторые думают и говорят, что млм это развод, пирамида, лохотрон.

В этой секте не возможно заработать деньги, зарабатывают только верхушки а все работают на этого дядю. Для того что бы зарабатывать серьезные деньги вам нужно многому научиться. Построение бизнеса потребует от Вас очень много активных действий. Прежде чем Вы начтете зарабатывать серьезные деньги пройдет время. Вам нужно усвоить конкретные навыки построения бизнеса.

Этика бизнеса МЛМ - Клименко Светлана

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!