Регистрация на 2018

, который впервые состоялся 11 декабря года, успел стать крупнейшим итоговым событием года рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Ключевой продукт аммита — информация о мировых тенденциях и направлениях развития в сфере ритейла и девелопмента, аналитика рынка и прогнозы на ближайшие годы. На мероприятии ожидается более гостей: В стремительно меняющейся сфере розничной торговли примерами инноваций и лидерства, в первую очередь необходимых для достижения успеха, становятся именно женщины-профессионалы. Как это происходит и почему, в чем секрет успеха бизнес-леди и каковы подводные камни на пути к нему — эти и многие другие вопросы будут освещены в рамках мероприятия. Саммит включает в себя шесть сессий.

Девятый форум финансовых директоров розничного бизнеса 2020

Оперативность в эпоху цифровых технологий. Какие технологии и отвечают на вызовы современности? Как технологии способны изменить Ваш бизнес? К чему стоит готовиться украинским ритейлерам?

спеціалізовану виставка індустрії Retail & Development Business Expo – Retail&Development Business Expo – . Modern retail forum.

Бизнес-форум подвел итоги Интернет-магазины, онлайн-подразделения офлайн-сетей, платежные системы, торговые площадки, логистические и сервисные компании — всего более представителей рынка электронной коммерции из России, Украины, Казахстана, Китая, Великобритании и Германии — встретились на единой площадке для обмена опытом и обсуждения нового вектора развития индустрии.

Он отметил, что российский рынок электронной коммерции является вторым по темпам роста после итальянского, и международные игроки крайне заинтересованы в присутствии на нем. Важным предложением от ассоциации АКИТ стала равная возможность оплачивать покупки как наличными, так и банковскими картами. Круглые столы профессионалов в области логистики, продвижения и закупок, а также партнерская секция от Украинской ассоциации директ-маркетинга во второй день форума объединили представителей малого и среднего бизнеса, а также компании, заинтересованные в развитии международной онлайн-торговли между странами СНГ.

В течение двух дней форума состоялось более 20 заседаний, посвященных особенностям развития продаж в различных категориях товаров, правовым аспектам онлайн-торговли, офлайн-персоналу, мультиканальному маркетингу, инвестициям, персонализации и др. На протяжении двух дней форума и фестиваля молодого - в гостиной проходила выставка-презентация топовых поставщиков решений и услуг, где в режиме нон-стоп были представлены готовые решения для бизнеса - .

Гости форума имели возможность пообщаться напрямую с представителями платформ и инструментов и узнать в деталях преимущества каждого из продуктов.

Сегодня лидеры розничной торговли и производители брендов, желающие создать устойчивое конкурентное преимущество, проводят цифровую трансформацию бизнеса . Они признают необходимость применения новейших технологических разработок для создания нового клиентского опыта, необходимость целостного пересмотра бизнес-стратегии, включая управление, бизнес-процессы, взаимодействие с людьми, монетизацию информации и технологии. — уникальная площадка, которая соберет представителей торговых и производственных предприятий Центральной Азии, экспертов и ведущих вендоров для обсуждения злободневных для индустрии темы.

Форум призван оказать участникам содействие в поиске эффективных решений, способствующих устойчивому росту в новую эру розничной торговли. Современные вызовы и глобальные тенденции в розничной торговле — объединение физического и цифрового миров Стратегия - и способы завоевания клиентов Платформы для электронной коммерции, тенденции и стратегии развертывания Оптимизация управления запасами и цепями поставок Преимущества аналитики больших данных — персонализация клиентского опыта, стимулирование конверсий и лояльности Новый интерактивный опыт взаимодействия клиентов с брендами:

абря в столичном отеле Premier Palace прошел четвертый отраслевой форум Retail & Development Business Summit

Гибридные форматы развиваются в мебельном ритейле, книжных, электронике, фэшн. И, конечно, быстрее других продажи фреш и готовой еды растут в самом продовольственном ритейле. Живое оборудование, реальные процессы прямо на площадке саммита. Специальная сессия 7 сентября, Там зарегистрированы два первых предприятия — по производству пищевых полуфабрикатов и бытовой химии , а другие концентрируются на выборе стратегического партнера, способного снабжать сеть достаточными объемами продукции и обеспечивать гарантированный уровень качества.

Суперсовременное, полностью роботизированное производство работает целиком на сеть. Компании совместно владеют брендом и работают надо его развитием. Плюсы и минусы, как обычно есть у обоих вариантов. Какую стратегию бы не выбрала компания ей предстоит серьезная работа по анализу потребностей покупателей и поиску технологических решений, отвечающих новым требованиям рынка.

В тех категориях, в которых ритейл видит дефицит качественных производителей, компании ищут партнеров — производителей полуфабрикатов, сырья, оборудования, экспертов и мастеров своего дела. В приоритете — такие категории, как замороженный хлеб, молочная продукция, мясные полуфабрикаты, фрукты, овощи, бакалея. Традиционно в центре внимания первых лиц компаний — главные тренды, вызовы и угрозы для бизнеса.

БИЗНЕС-ФОРУМ

В течение двух дней более участников обсуждали вопросы, посвященные онлайн-торговле компаний потребительского рынка. Форум по праву считается уникальным мероприятием для мультиканальных ритейлеров и онлайн-магазинов, крупнейших производителей и интернет-проектов. Программа форума объединила в себе все основные направления развития электронных продаж:

8 и абря в отеле Palmira пройдет IX ежегодный бизнес-форум Fashion Retail , крупнейшее профессиональное мероприятие в.

Более участников встретились на полях форума, чтобы обсудить самые актуальные проблемы и главные тенденции на рынке строительных материалов, товаров для ремонта, дома и сада, обменяться опытом с коллегами и выразить свою точку зрения. Программа форума объединила в себе все основные направления развития -ритейла: Будущее индустрии стало главным вопросом для обсуждения.

Сегодняшнего потребителя привлекает возможность комфортно выбрать товар в интернете, а потом забрать его в розничной точке, оценить, потрогать руками и после этого купить или найти товар в магазине, а потом купить онлайн. Сервис и любовь к клиенту вызвала неизменный интерес у участников дискуссии. Сервис и забота о клиенте — главный инструмент для удержания и любви покупателя. Шеф-повара дали мастер-класс по приготовлению сочных стейков, а четыре команды соревновались между собой за звание мастера барбекю.

на"Аренда" 2020

Организатором мероприятия выступила Ассоциация ритейлеров Украины В этом году саммит собрал более первых лиц сферы розничной торговли и девелопмента, а его спикерами стали 40 украинских и иностранных топ-менеджеров и собственников компаний. На форуме обсуждались самые важные для отрасли темы: Затем состоялась панельная дискуссия, посвященная теме инвестиций:

Retail Business Russia. 12 – тября. Fashion Retail Russia. 10 – ября. Commercial Director Forum. 24 – ября. Digital Technologies Forum.

Выставка На выставке собраны практически все мировые технологические разработки, изобретения и решения, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе,"примерить" к своей сети магазинов. Своим опытом и знаниями поделятся около специалистов розничной торговли. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Есть возможность обсудить плюсы и минусы представленных решений.

Это живой спор и насыщенная доводами и примерами дискуссия. Второй важный фактор — возможность самим пообщаться,обсудить решения и идеи с профессионалами в неформальной обстановке. В общении появляются новые идеи, переосмысление ранее сделанных выводов и мнений, приобретаются новые друзья. Третье - бизнес- завтраки. Классная идея каждое утро начинать с презентаций успешных менеджеров успешных американских сетей.

Сама выставка очень полезна и содержательна. Ведь всегда интересно обменяться мнением и опытом с коллегами на волне бизнеса и технологий. Без какой-либо лести могу сказать одно: Желаю лишний раз утвердиться в подобной мысли всем участникам делегации в Нью-Йорк и других проектов компании!

Всеукраинский ритейл саммит — Бизнес-Конструктор

По традиции мероприятие объединит более лидеров рынка электронной коммерции, в том числе крупный бизнес и мультиканальный ритейл. - ежегодное отраслевой мероприятие, посвященное электронной коммерции и развитию продаж через Интернет. Ключевое событие для компаний, успешно продающих онлайн, компаний, которые только планируют открыть свой интернет-магазин, а также поставщиков потребительскиъ товаров.

На форуме соберутся генеральные директора и основатели розничных сетей, руководители по электронной коммерции розничных сетей, первые лица и руководители по - компаний-поставщиков и производственных компаний.

E-pharma & New Retail: что ждет фармотрасль России в году - та , –, Москва, ул. Неглинная, 4, отель"Арарат Парк Хаятт", зал.

Это ключевое мероприятие для ритейла и электронной торговли, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии. Организаторы и постоянные участники форума заинтересованы в активном участии представителей малого и среднего бизнеса регионов РФ в Форуме для налаживания межрегиональных контактов и развития информационного взаимодействия. К участию приглашаются все заинтересованные.

На мероприятии участников ждет информация о наиболее интересных бизнес-кейсах, возможность оценить перспективность лучших бизнес-практик для Ваших условий, новые контакты, доброжелательная деловая атмосфера. Форум рассмотрит наиболее актуальные темы: Отдельное внимание будет уделено блокчейну и искусственному интеллекту в ритейле, интернету вещей и др. При этом инновационные направления в ритейле ждет критический анализ наших экспертов. Мартовский ПЛАС-Форум традиционно собирает ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, , интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей компаний — вендоров оборудования и программных решений, операторов профильных сервисов и др.

Кирилл Лаптев выступил на & 2020

Данное мероприятие будет интересно владельцам и руководителям интернет-магазинов, директорам по развитию интернет-продаж, развитию мультиканальных продаж, директорам по логистике, директорам по маркетингу, руководителям интернет-магазинов. Форум отличается высоким практическим эффектом — ведь в числе спикеров только реальные практики — лидеры компаний онлайн-продаж Рунета, которые делятся своими бизнес-кейсами, опытом и технологиями.

Форум состоится ноября г.

Международный RETAIL Форум является одним из ключевых, розничный бизнес и какие перспективы перед ним открываются.

В сегменте розничной торговли продовольственными товарами наблюдается впечатляющий рост сети супермаркетов. , 80 - 2 . Предложить пример Другие результаты , 50 60 , 20 , . Форум ориентирован на ведущих специалистов пищевой промышленности, представителей крупного и среднего бизнеса. Продуктовая выставка открывает широкие возможности для национальных и иностранных поставщиков. Кроме того, производители развивающихся стран контролируют лишь весьма малую и сокращающуюся часть розничных цен на пищевые продукты.

, , . Таким образом был создан весьма конкурентоспособный сектор розничной торговли продовольствием , характеризующийся наличием современных сетей супермаркетов, широким ассортиментом продукции и наличием в продаже фирменных товаров. .

Бизнес-форум « »

В Петербурге пройдет международный форум Текст: За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора. Форум этого года соберет порядка участников и затронет актуальные вопросы сферы розничной торговли: Подтверждённые докладчики и участники панельной дискуссии: Амера Карлос, редактор отраслевого портала о ритейле, торговой недвижимости и ресторанном бизнесе .

марта журнал «Retail & Loyalty» при поддержке Общественного совета при Федеральном казначействе проводит в Москве 5-й.

За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора. Форум этого года соберет порядка участников и затронет актуальные вопросы сферы розничной торговли: Аудиторию мероприятия составят руководители торговых компаний, торговых сетей, девелоперских, строительных, управляющих компаний, руководители банковских компаний, финансовых организаций, поставщики сервисов и решений.

Подтверждённые докладчики и участники панельной дискуссии: Амера Карлос, редактор отраслевого портала о ритейле, торговой недвижимости и ресторанном бизнесе . Изменение экономической модели в ритейле. Комментарии представителей различных сегментов об изменениях условий, подхода к бизнес-процессам, отношения к предоставляемому сервису и к клиенту.

Слабый спрос и низкая лояльность покупателей. Что делают сети в этой ситуации, как возвращают клиентов? Модернизация программ лояльности и персонализация взаимодействия с клиентом. Прогнозы по развитию российского рынка одежды в году. Как стимулировать продажи и каковы приоритетные направления развития компаний в ближайшей перспективе? Причины, цели и формы выхода компаний на международный рынок.

Increasing Footfall to Your Retail Business

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!