Токмакова Рузана Азиковна

Доцент кафедры теории и истории государства и права Преподаваемые дисциплины: Актуальные проблемы юридической науки, Правоведение, Теория госдарства и права. Кандидат юридических наук Ученое звание: Доцент Стаж работы по специальности лет: Учитель истории и социально-политических дисциплин; Юрист Повышение квалификации: Витте""Образовательный менеджмент в высшей школе: Витте" по дополнительной профессиональной программе"Особенности организации образовательного процесса в вузе для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья". Витте" по программе"Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде Университета". Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавания учебных курсов, дисциплин модулей по программам подготовки кадров высшей квалификации", 72 часа.

Золотая медаль - Московский международный салон

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. В современных условиях российская экономика претерпевает изменения, направленные- на повышение уровня модернизации, в контексте которых, агропромышленный комплекс нуждается в переходе на инновационный тип функционирования. Внимание со стороны государства благотворно сказалось на развитии аграрного производства, однако существуют определенные трудности в реализации направлений модернизации АПК страны и ее регионов.

Неразвитость инвестиционных механизмов и инновационной инфраструктуры в сельском хозяйстве, а также недофинансирование инновационных программ сдерживают темпы роста аграрного производства.

Бизнес-инкубаторы – это организации, сопровождающие работу малых .. Аппаратно-программный комплекс для выполнения работ по анализу и.

Сфера интересов, участие в программах и проектах: Методики обучения детей с нарушениями развития. Установление контакта с детьми, имеющих расстройства аутистического спектра РАС в совместной эмоциональной игре. Как логопед-дефектолог проводит индивидуальные и фронтальные занятия с детьми, имеющих расстройства аутистического спектра и интеллектуальную недостаточность. Как психолог сопровождает детей в группе, а также проводит индивидуальные игровые занятия. Подробнее Константинова Ирина Сергеевна психолог, нейропсихолог, кандидат психологических наук, музыкальный руководитель, руководитель группы подготовки детей к детскому саду, ответственный секретарь Экспертного совета ЦЛП Образование: Московский Государственный Университет им.

Музыка и ритм в предупреждении школьной неуспеваемости:

Наши новости

Научные основы информационно-консультационных систем 1. Сущность и содержание управления информационно консультационных систем и консалтинга 1. Информационные ресурсы как основа функционирования и развития информационно-консультационных служб и систем 1. Взаимосвязь научно-технического прогресса и информационно-консультационных систем консалтинга Глава 2. Анализ отечественного и зарубежного опыта функционирования информационно-консультационных служб АПК 2.

Keywords. business evaluation of personnel, the system of training cadres, квалифицированных кадров в системе АПК; обеспечение региона дополнительное профессиональное образование, университетские к изменению места и роли человека в развитии экономических про- . Центры социальной.

Директор школы - Русакова Анна Николаевна. и уровни обучения начиная с 8 класса в школе представлены классами с углубленным изучением предметов: На ступени обучения имеют место спецкурсы по информатике, математике, экономике, английскому языку, физике. В основе углубленного изучения лежат соответствующие программы. Школа показывает стабильно высокие результаты ЕГЭ по биологии наивысший балл 91б. С года организовано обучение учащихся ступени в профильных медицинских классах, которые успешно сотрудничают с Нижегородской государственной медицинской академией.

С года организовано сотрудничество с Нижегородским центром непрерывного образования по повышению квалификации педагогических работников. Участие педагогического коллектива школы в проектах: Нижнего Новгорода на всех этапах своего развития активно осуществляет инновационную деятельность. Педагогический опыт, накопленный за предыдущие годы и требования инновационных изменений системы образования в контексте сценария долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, обусловили переход деятельности образовательного учреждения на новый качественный уровень, что повлекло за собой необходимость создания и внедрения новой модели:

АПК и ППРО 2* Отель, Москва, Центральный округ

Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б. Французский язык для профессионального общения. Учебно-методическое пособие по французскому языку для поступающих вузы в 3-х частях в соавторстве с О. ГУ-ВШЭ, , 15 п. К вопросу о внеаудиторной работе при обучении иностранному языке в неязыковом вузе Участие в конференциях Международная научно-практическая конференция"Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: Перспективные направления исследований в методике; Секция 5.

Инновационный потенциал агропромышленного комплекса региона. по управлению инновациями- в современном бизнесе систематизировано в . развития агропромышленного комплекса России» (ФГОУ ВПО ДонГАУ, пос. . с низким уровнем готовности к инновациям Центр сбытовой кооперации.

Курсы повышения квалификации г. Псковский областной институт повышения квалификации работников образования. Липецка за внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Диплом Центра поддержки талантливой молодежи г. Бийска за подготовку участников-победителей Всероссийских предметных олимпиад г.

Воронежцева Наталья Ивановна Образование: Награды Диплом победителя Всероссийского конкурса для педагогов. Российская Федерация, зарубежные страны. Настоящим дипломом награждается Гладких О. Липецка создала свой персональный сайт. Липецка создала в социальной сета работников образования .

Масандилова

Транскрипт 1 2 1. Паспорт программы Программа развития Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального далее Организация , основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления ее развития: Первый этап Подготовительный Анализ образовательных инициатив; Подготовка нормативных локальных актов; Ревизия материально-технической базы; Детальная разработка программы развития Организации.

Второй этап Основной Реализация программы развития.

4, 3, , Бизнес -Центр ООО"Триумф", 0. 5, 4, , ООО 35, 34, , ЛОООО"ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ АПК", 0 , , , ФКОУ ДПО МУЦ УФСИН России по Липецкой области, 0. , .. , , , ООО ЭКОХИМ-ПРО, 0. ,

Педагоги общего и среднего общего образования Белова Наталья Николаевна Учитель русского языка и литературы Категория: Почетной грамотой Главы Городского округа Балашиха в году; Почетной грамотой комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный в г. Академия социального управления"Методика преподавания русского языка и литературы" г. Басанова Ирина Викторовна Категория: Тамбовский Государственный Технический Университет.

Специальность"Конструирование и технология радиоэлектронных средств". Почетная грамота комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный в г. Гусева Татьяна Викторовна Категория: Почетной грамотой Министерства образования Московской области в г. Никитина Елена Сергеевна Категория: Награждена Благодарностью Губернатора Московской области в г. Коробко Ольга Михайловна Категория: Почетной грамотой комитета по образованию Администрации городского округа Железнодорожный; Почетной грамотой Совета депутатов Городского округа Балашиха.

Педагогический состав

Мобильный выставочный павильон на Центральной площади Ижевска Модератор: Мобильный выставочный павильон на Центральной площади Ижевска Работа отраслевых экспертных комиссий Место проведения:

38, , , ЧОУ ДПО"УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР"ШАНС". 39, 44, , , РК ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АПК . 45, , , , НОУ"ЦЕНТР БИЗНЕС- ОБРАЗОВАНИЯ" , , , ПРО Академии проблем качества РФ.

Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; Повышение эффективности управления в системе образования; Совершенствование финансово-экономических механизмов в сфере образования. Обновление и качественное совершенствование кадрового потенциала системы общего образования. Повышение качества общего образования. Повышение конкурентоспособности общеобразовательных учреждений на рынке образовательных услуг. Расширение социального партнерства и использование принципов гражданского общества в управлении общеобразовательным учреждением.

Как все начиналось С 3 по 9 сентября г. На курсах приняли участие ректора Институтов повышения квалификации субъектов Российской Федерации, проректора, управленцы, представители кафедр из 15 регионов — всего человек. По итогам обучения слушатели сети получили Свидетельства повышении квалификации АПК и ППРО, подтверждающие статус федерального тьютера по подготовке руководящих кадров в современных условиях.

Программа курсов состояла из пятнадцати учебных модулей, разработанных по наиболее актуальным проблемам модернизации российского образования. Рассчитана она на повышение квалификации и переподготовку лидеров — руководителей образовательных учреждений и руководителей органов управления образованием, от деятельности которых зависит наиболее эффективные и системные изменения в образовании. Цель проекта - разработка концептуальных основ, организационно-нормативного, кадрового и учебно-методического обеспечения формирования федерально-региональной мобильной сети повышения квалификации управленческих кадров системы образования, как одной из моделей непрерывного профессионального образования, обеспечивающего управленческому корпусу системы образования формирование индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста.

Бартенева Ирина Юрьевна

Преподавание коррекционно-педагогических дисциплин с г. Профессиональные навыки и умения: Данные о повышении квалификации и или профессиональной переподготовке:

ФГАОУ ДПО АПК и ППРО. Организаторы: факультет иностранных языков и регионоведения ФГОУ ВПО"Московский.

Ушел из жизни настоящий профессионал, Учитель с большой буквы и по профессии, и по человеческим качествам. Виктор Федорович родился в году, получил высшее образование в Коломенском педагогическом институте. Основные этапы деятельности Сауткина В. Виктор Федорович, курируя деятельность уполномоченных по правам участников образовательного процесса в образовательных учреждениях города, им была разработал и предложил единственную в Московской области программу повышения их квалификации.

Он разработал многие методические рекомендации и примерные инструкции по созданию условий, обеспечивающих комплексную безопасность муниципальных образовательных учреждений. Виктор Федорович участвовал в организации работы по профилактике и снижению детского травматизма. Виктором Федоровичем Сауткиным разработаны методические и информационные материалы по охране труда и обеспечению безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях. Скорбим вместе с его родными и близкими.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!