Туристический бизнес

В заключение хотелось бы отметить, что повышение рентабельности гостиницы может и должно рассматриваться в качестве одной из стратегических альтернатив перспективного планирования развития гостиничного предприятия. Вместе с тем до настоящего времени не разработано универсальной концепции, которая бы удовлетворяла потребности большинства предприятий, которые желают повысить прибыль и рентабельность. Такая ситуация существенно затрудняет практическое решение проблем повышения рентабельности гостиничных предприятий. В России на сегодняшний день еще не накоплен ни теоретический, ни практический опыт решения проблем повышения рентабельности гостиничных предприятий. Можно назвать лишь отдельные, единичные примеры проявления некоторых форм повышения рентабельности, об эффективности которых делать выводы пока достаточно сложно. Важно отметить, что повышение рентабельности представляется возможным главным образом на предприятиях, связанных с процессом конверсии гостиничных услуг. Для практического решения проблем повышения рентабельности гостиничных предприятий необходимо выработать основные критерии данного процесса, опираясь на стратегический анализ деятельности гостиничного предприятия.

Тема: Введение в андрагогическое пространство

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 4 1. Сфера гостеприимства в данном отношении, конечно же, не является исключением. Более того, туристические компании являются ярким примером стремительно развивающихся организаций, каждая из которых сталкивается с необходимостью постоянной борьбы за долю рынка туристических услуг.

Одним из наиболее приоритетных и актуальных направлений сферы въездного туризма в нашей стране являются маркетинговые исследования функционирования предприятий сферы туризма и гостеприимства. Российские специалисты пока не в полной мере владеют методиками проведения исследований, которые отвечают международным стандартам и национальным особенностям данной сферы деятельности.

Сегодня практически весь мир охватил туристский бум. В конце . Гостиничный и туристический бизнес. . Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. М.

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Количество траниц: Значение и содержание взаимодействия сферы культуры и туризма. Сфера культуры и её роль в организации туристской деятельности. Потенциал учреждений культуры и туризма как фактор формирования международного имиджа г. Состояние и проблемы учреждений культуры в сфере туризма. Деятельность учреждений культуры в сфере туризма. Организация взаимодействия учреждений культуры и туризма. Программа по интеграции малых и средних учреждений культуры в туристский рынок г.

Туристическая деятельность как объект социологического исследования. Туристическая деятельность как социально-экономический феномен. Туристическая деятельность в социально-экономической системе российского общества. Теоретико-методологические принципы социологического анализа туристической деятельности. Место и роль туризма в социально-экономической структуре современного российского общества.

Садыкова Юлия Рамисовна, . Лебедева Е.В., Пикалова М.А. Личностные качества кинолога как фактор . Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Современная индустрия туризма и особенности ее функционирования 1. Анализ функционирования организаций туристического бизнеса и путей повышения их эффективности в России. Проблемы и особенности оценки эффективности функционирования организаций туристического бизнеса. Влияние управления на повышение эффективности функционирования организаций туристического бизнеса.

Организационно-экономический подход к управлению туристической фирмой.

Туристический бизнес Ю. М. Чеботарь

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Учебное пособие / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 6. Райзберг 8. Чеботарь , Ю.М. Туристский бизнес / Ю.М. Чеботарь. – М.: Мир деловой книги,

На примере предприятий туризма" Организационно-экономический механизм управления в современном его понимании представляет совокупность организационных, экономических структур, форм и методов хозяйствования, посредством которых осуществляются увязка и согласование общественных, групповых и частных интересов, обеспечиваются функционирование и развитие экономики. При этом, как конкретная система управления конкретным экономическим процессом, организационно-экономический механизм взаимоувязывает конкретные организационные, экономические, социальные формы, посредством которых реализуются интересы и действуют законы экономики.

Организационная составляющая механизма управления устанавливает внутреннюю структуру формальной организации, ее состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, соотношения по поводу реализации властных полномочий, команд и информации. Формы и методы экономической составляющей механизма управления во многом зависят от состояния экономики, от сочетания рыночной экономики с государственным регулированием процесса воспроизводства. Такое сочетание обеспечивается государством через соответствующую налоговую и кредитно-финансовую политику, что воздействует на психологию хозяйствующих субъектов, стимулирует эффективный спрос общества, через который регулируется и направляется рынок, ускоряет экономический рост, повышает уровень занятости населения и его благосостояние.

В целом названные выше составляющие образуют организационно-экономический механизм управления, использование которого в современной российской практике может дать ощутимый экономический результат. Непроизводственная сфера имеет в своем составе большое количество отраслей, не производящих непосредственно осязаемых материальных ценностей.

К их числу относятся жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание, здравоохранение, физкультура и спорт, туризм, социальное обеспечение, просвещение, культура, искусство, наука и научное обслуживание, транспорт и связь для населения и непроизводственной сферы, сфера управления, общественные организации и др. Большинство из названных отраслей связано с удовлетворением потребностей человека. В настоящее время более трети трудоспособного населения Российской Федерации занято в этих отраслях.

Важной отраслью непроизводственной сферы является туризм, который на рубеже - веков превратился в важнейшее мировое социально-экономическое явление. Последнее связано с тем, что туризм превратился в массовую и преобладающую форму активного отдыха человека, в важнейший путь совершенствования качества его жизни, в крупный сектор экономики.

А10. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Санитарная охрана территории РФ. Обязанности руководителей туристических фирм агентств по организации безопасности международного туризма предупреждение заражения особо опасными инфекциями и паразитарными заболеваниями Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий путешествий с учащимися, воспитанниками и студентами российской федерации приложение к приказу министерства образования от

получения бизнес-образования, изучения специальных дисциплин» образовательных услуг по определенным программам» -Чеботарь Ю.М. [8].

Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. Выделяются основные принципы образовательного туризма. Степень научно-практической новизны заключается в предпринятой автором попытке выделения принципов образовательного туризма посредством информативных данных о понятии и видах образовательного туризма в соответствии с признанными классификациями. Автор выделяет восемь принципов, шесть из которых характерны непосредственно для рассматриваемого направления туристской деятельности.

Согласно существующим классификациям данного вида туризма, выделяется принцип многоуровневости, даются свидетельства данного утверждения. Образовательный туризм предполагает обучение конкретным дисциплинам, поэтому появляется возможность выдвижения принципа междисциплинарности. Образовательный туризм имеет градацию по дестинации, в соответствии с чем определяется принцип межкультурности.

Ещё одним основополагающим принципом образовательного туризма назван принцип ресурсоёмкости. Названные принципы образовательного туризма иллюстрируются схемами.

36. ОПД. Р.2 Андрагогика

Мировое хозяйство и международные экономические отношения Количество траниц: Методологические аспекты изучения международного туризма 1. Тенденции в западноевропейском международном туризме 1. Международный туризм в экономике отдельных стран Западной Европы. От макроэкономики к микроэкономике.

Он рассматривается уже не только как разновидность туристической и рыночных отношений па фе См.: Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес.

Закон Украины"О туризме" 15 сентября г. Закон Украины"О страховании": Экономика и география международного туризма. Международное сотрудничество государств в области туризма. Государственная программа развития туризма в Украине до года. Карпатский регион в контексте государственной экономической политики: Региональная политика развития туризма.

Социальная инфраструктура Карпатского региона: Ресторанный и гостиничный бизнес. Маркетинговые возможности современного гостиничного бизнеса в Украине.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!