Управление гостиничным бизнесом

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы формирования стратегических направлений деятельности предприятий гостиничного комплекса. Социально-экономические закономерности и тенденции развития индустрии гостеприимства 1. Концептуальные положения создания стратегии поддерживающей внутриотраслевой диверсификации. Анализ влияния внешних и внутренних факторов, определяющих развитие системы стратегического планирования предприятий гостиничного комплекса. Сравнительный анализ функционирования предприятий гостиничного комплекса крупных городских агломераций. Особенности, роль и направленность развития системы стратегического планирования на предприятиях гостиничного хозяйства. Создание системы стратегического планирования развития предприятий гостиничного хозяйства. Методические подходы к формированию системы стратегического планирования деятельности предприятий гостиничного хозяйства 3. Разработка системы бизнес-планирования на предприятиях гостиничного комплекса.

Мачалкин Сергей Евгеньевич

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло— и формообразования бренд—идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Книга представляет практический интерес для заказчиков, разработчиков и бренд—менеджеров в области территориального брендинга и маркетинга. Инновационное развитие экономики России: Пятая международная научная конференция; Москва, МГУ им.

Ломоносова, экономический факультет апреля г. В последние годы в России наблюдается опережающий рост сектора услуг.

Стратегическое планирование деятельности предприятий гостиничного . мировые тенденции индустрии гостеприимства, гостиничного бизнеса и его .

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

. , , .

Ваш -адрес н.

Данная этапность носит примерный характер, имеет разные модификации в зависимости от базового метода прогнозирования [ ; ]. Исходя из рассмотренных подходов к определению и классификации планов и прогнозов, а также связанных с ними процессов, автором был сделан вывод о том, что под стратегическим прогнозированием предпринимательской деятельности стоит понимать процесс формирования альтернативных сценариев развития предпринимательской деятельности организации на основе научно-обоснованных суждений о предполагаемых состояниях объекта в будущем и сроках их достижения.

Если учитывать, что прогнозирование достаточно часто является основой планирования, то стратегическое планирование предпринимательской деятельности можно определить как комплекс мер по реализации наиболее выгодного с точки зрения достижения целей и миссии предприятия сценария развития предпринимательской деятельности организации, сопровождающийся разработкой планов и программ их осуществления.

Автор обосновывает необходимость стратегического планирования моделями, предложенными для выбора стратегий развития бизнес-структур. . издание книг, библиотечные услуги, гостиничные услуги, туристические и т.п.

Рассмотрены методы стратегического планирования и управления. Приведена краткая историческая справка о развитии стратегического планирования. Рассмотрены теоретические аспекты сущности стратегического планирования. . Функционирование организации на свободном рынке вполне можно сравнить с военными действиями.

Деятельность организации при условии свободного рынка не что иное, как битва, результатом которой является либо выживание и развитие, либо банкротство данного предприятия. В условиях современной экономики организация для эффективного функционирования обязана прогнозировать изменения внешней среды, составлять ассортимент продукции и услуг, устанавливать цены, искать поставщиков, рынки сбыта, а самое главное выявлять свои цели и стратегию по их достижению [1].

На сегодняшний день стратегическое планирование является одной из главных черт менеджмента. Стратегическое планирование основная функция управления, которая является процессом определения целей организации и путей их достижения. В нынешней нестабильной экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не предвидя последствий, поэтому планирование составляет основу управления организацией.

Стратегическое планирование как подход в менеджменте был выявлен в е гг. Проблемам стратегического планирования было посвящено немало исследований за рубежом.

Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями

В соответствии с условиями заключенных дополнительных соглашений возврат реструктурированной задолженности в объеме 18,1 млрд. Законодательную инициативу депутатов представил Владимир Терешков, один из авторов законопроекта. В структуре контрольно-счетного органа предусматривается самостоятельное подразделение Счетной палаты Свердловской области - инспекция, обеспечивающая решение задач конкретного направления деятельности контрольного органа. По мнению Владимира Терешкова, принятие законопроекта позволит повысить эффективность деятельности контрольного органа, даст возможность Счетной палате проводить качественную аналитическую работу.

В статье предлагается механизм стратегического планирования компании, время в бизнес-сообществе все явственней прослеживается переход от.

Методические подходы к формированию системы стратегического планирования деятельности предприятий гостиничного хозяйства Введение к работе Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние десятилетия туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристических поездок заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент -гостиничный сектор.

Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты в Российской Федерации является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостеприимства. Только в этом случае можно говорить о конкурентоспособности российского туристского продукта на международных рынках. Поэтому на ближайшую перспективу в Российской Федерации наибольшее значение для развития отрасли имеет иностранный въездной туризм.

Для лучшего использования туристского потенциала страны необходимо решить задачу формирования современной инфраструктуры и, прежде всего, сектора размещения соответствующего международным стандартам. Создание новых рабочих мест, повышение квалификации кадров и разумное использование имеющихся ресурсов в целях обеспечения максимальных прибылей от продажи услуг являются важнейшими направлениями в деятельности гостиничных предприятий, оказывающих заметное воздействие на экономику Российской Федерации.

АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ

На самом деле не так много. Мы выделили 5 основных принципов управления маркетингом, следуя которым, можно с уверенностью сказать, что система планирования маркетинга в компании построена и функционирует правильно. Всегда начинай с самого начала Процесс маркетингового планирования каждый раз необходимо проводить с самого начала. Только последовательное прохождение всех этапов управления маркетингом гарантирует кристальную четкость и эффективность маркетинговой стратегии.

Статья посвящена изучению взаимосвязей территориального стратегического планирования и территориального маркетинга. В ходе документарного.

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности Клементьев Б. Бизнес-коммуникации, или связи в бизнесе, играют важнейшую роль в развитии предпринимательства. Бизнес-коммуникации — это взаимодействие субъектов системы информатизации в процессе решения задач предпринимательства. В последние несколько лет опубликовано только несколько отечественных работ, посвященных этой теме. В указанных работах рассмотрены: Однако проблема формирования стратегий эффективных бизнес-коммуникаций в сфере туризма на уровне предприятия в этих работах раскрыта недостаточно.

В связи с этим исследование стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и их эффективности весьма актуально. Нашей задачей в исследовании стала разработка стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и показателей, позволяющих оценить их эффективность и риски. Бизнес-коммуникации в сфере туризма можно определить как взаимодействие турфирмы с контрагентами.

Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия

Городские чиновники всерьез обеспокоены таким положением вещей. Крупнейшие девелоперы и международные гостиничные сети интересуются Новосибирском и регулярно заявляют об амбициозных планах. Но большая часть из них так и остается нереализованной. В особенности это касается специалистов среднего звена. В России, эта проблема ощущается с гипертрофированной остротой.

В статье представлена система основных факторов стратегии развития гостиничного бизнеса. Подробно изложен алгоритм.

Сроки реализации основных этапов планирования. Распределение ответственности подготовки планов среди ключевых должностей. Как поставить эффективные цели, отражающие стратегические направления бизнеса и определяющие успех отеля на рынке? Оценка предложения на рынке. Определение бизнес-микса и географического микса отеля. Политика ценообразования — розничные, корпоративные, тарифы посредников, групповые, пакетные тарифы.

и маркетинговый план. Как контролировать и стимулировать продажи еды и напитков? Анализ эффективности продаж залов в отеле в расчете на 1 кв. Контроль уровня себестоимости номера, по типам питания. Распределение ответственности среди руководителей. По окончании мастер-класса — экскурсия по отелю с демонстрацией точек продаж, дополнительных услуг, рабочих зон и помещений кухня, складские помещения, помещения для персонала, -офисы ресторана, банкетных и конференц-залов Продолжительность мастер-класса:

Стратегическое планирование и прогнозирование инновационного развития предприятий

Зайцев Евгений Александрович Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики В монографии кратко изложены методические основы управления человеческими ресурсами на промышленных предприятиях при выполнении инвестиционных проектов. Уделено внимание сущности отдельных аспектов базового понятийного аппарата. Представлено исследование деятельности шести предприятий Нижегородской области по управлению человеческими ресурсами при выполнении инвестиционных проектов.

В данной статье рассмотрено понятие и сущность стратегического планирования региона. Стратегическое планирование развития.

Санкт-Петербург , кандидат экономических наук Конкурентные стратегии ВУЗа В статье исследуются вопросы формирования конкурентных стратегий вуза. Автор обосновывает необходимость стратегического планирования деятельности вуза в связи с ростом конкуренции на рынке образовательных услуг. Следовательно, вопросы выработки стратегии развития вуза и его поведения в отношении конкурентов представляются весьма актуальными.

Для формирования конкурентной стратегии вуза можно воспользоваться стратегическими моделями, предложенными для выбора стратегий развития бизнес-структур. Классический подход к выбору стратегий представлен в работах И. Ансоффа, который предлагает модель стратегического планирования, состоящую из 4-х основных элементов:

Видеоурок № 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!